Возврат и обмен

ООО "ПромТрейдинг" в своей работе полностью опирается на Закон о защите прав потребителей. Мы заботимся о наших клиентах и партнёрах и не препятствуем возврату товара.


Условия возврата товаров:

1. ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.

Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:

- отсутствует оригинальная упаковка;

- товар, поставляемый в разобранном виде, уже собран или имеет следы сборки;

- товар имеет механические повреждения или следы эксплуатации.


2. ТОВАРЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам не только стоимость товара, но и стоимость оказанных нами услуг. В случае, если вы обнаружили недостатки в купленном у нас товаре после получения и оплаты заказа, просто сообщите об этом операторам по телефону +7 (499) 455-19-50.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты, возникшие по вине производителя. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а так же несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. 

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Гарантийное обслуживание покупателей производится только по заявлению на рекламационном бланке с подробным описанием дефектов и фотографиями изделия целиком, фото дефекта и фото бельевого ящика. При условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в данной инструкции при наличии гарантийного талона, Договора-счета, товарного чека, паспорта на мебель, заявление с фотографиями необходимо отправить на адрес: zakaz@promtrading.su


3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

ООО "ПромТрейдинг" возвращает денежные средства тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, мы производим возврат способом, согласованным с покупателем.


cs-cart add-ons, cs-cart licences, cs-cart developing