Корзина
Гарантии

Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар:

  • Мягкая мебель – 12 месяцев с момента приобретения, 18 месяцев на механизмы трансформации;
  • Корпусная мебель (в т.ч. мебель из массива) –  12 месяцев с момента приобретения. 

 

При соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели. Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены. В течение действия гарантийных обязательств, продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателя брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия. 

К сведению покупателей:

- остаточная деформация мягких элементов в пределах 10% не является дефектом (ГОСТ 19917 п.2.2.15)

- морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, не учитываются. Складки, сборки, утяжки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением, не являются дефектом. Разноотеночность  тканей, находящихся в пределах 3-х баллов 9-ти бальной системы серых эталонов, не являются дефектом ткани. (ГОСТ 19917 п.2.2.7).

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашем мебельном магазине. Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЕ:

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;
  • превышения допустимых нагрузок на изделие (не более 120 кг на одно спальное место);
  • нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействие воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.);
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.

 

ВНИМАНИЕ! Производственными дефектами изделия не являются:

  • особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия;
  • незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, обуславливается особенностями полиграфии.

 

Мы уважаем права потребителей и готовы обменять купленный товар в случае: 

  • Дефектов мебели, появившихся при неаккуратной транспортировке нашими сотрудниками;
  • Обнаружения бракованных деталей при самостоятельной сборке. Обязательно отложите неисправную мебельную составляющую в сторону и сообщите нам об этом. Ни в коем случае не пытайтесь исправить дефект своими силами. Иначе производитель сочтет брак итогом вашей неосмотрительности.

 

Мы всегда готовы идти вам навстречу. Однако существуют правила и процедуры сопутствующие возврату и обмену мебели. Мебель не принимается к возврату и обмену в случае:

  • Несоответствия габаритов и дизайна товара метражу комнаты и интерьеру. Мы подробно описываем каждую модель, указываем цветовые вариации, размеры, предлагаемую комплектацию. Вам остается соизмерить не только финансовые возможности, но и пропускную способность комнаты, а также соотнести стиль мебели с исходным оформлением.
  • При приеме заказа тщательно осмотрите упакованные детали мебели и проверьте количество коробок. Целостность упаковки гарантирует, что при транспортировке производитель соблюдал все меры предосторожности.

 

ВАЖНО! Не выбрасывайте упаковочные коробки до полной сборки мебели. Производитель принимает бракованные детали в том виде, в котором они поставляются в магазин. При отсутствии оригинальной упаковки замена/возврат мебели произведен не будет.

cs-cart add-ons, cs-cart licences, cs-cart developing
cs-cart add-ons, cs-cart licences, cs-cart developing